Форум Интернет-радиостанции Biker-FM
17 ѕЪвпСам 2021, 13:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:

На сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь в осмотре мото. Конкретно по двиглу  (Прочитано 10863 раз)
Simuran
Мотоциклист

Репутация +30/-0

Просмотр профиля
« : 23 ДХТаРЫм 2010, 22:58:38 »

Ребят, уже не знаю к кому обращаться. Собираюсь в четверг покупать Yamaha Virago 400. По внешнему всё идеально, никаких косяков. Что касательно мотора, я чесно говоря совершенно не разбираюсь, разве что могу стук определить. Ребят я живу в Лобне, что около Шереметьево. Снимать с учёта и подписывать договоры будем в центральном ГАи на Люсиновской. Если кто может в 12 часов, в четверг, подъехать туда, или кого может на машине по дороге подобрать, очень был бы признателен. Конечно не критично, там врятли развод какой. Мужик и продавать не хочет, но жена рожает =)

Если что
Ася 354842994
Телефон 89629772564
Или суда прям пишите
« Последнее редактирование: 23 ДХТаРЫм 2010, 23:11:54 от Simuran » Записан
Mrak2k
Мотоциклист

Репутация +46/-0

МСС Yunker-moto

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 23 ДХТаРЫм 2010, 23:11:40 »

Simuran сходи к вираговодам -> http://virago.ru, за пиво попроси помочь при осмотре Улыбающийся заодно и познакомишься со стаей виражисток и вираговодов Улыбающийся весьма приятные люди. и девушек среди них много Улыбающийся ...

кста, мот снимается с учета по месту где был поставлен. это ставить на учет можешь где угодно.

технически процесс снял/поставил не требует присутствия третьих лиц. разве что в качестве подстраховки, потому что деньги отдавать надо хозяину.