Форум Интернет-радиостанции Biker-FM
12 ґХЪРСам 2019, 14:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   На сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Bm классик и запчасти. Реально ли это чудо вообще починить если что?  (Прочитано 23248 раз)
Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« : 23 ґХЪРСам 2009, 13:46:37 »

Вобщем деньги на руках, готов брать Bm classic 200. Поучусь парочку сезонов потом мб сменю или на нём останусь.
Проблема в другом. Слышал что у них нереальные проблемы с запчастями. НЕ то чтобы он ломался часто но найти что-то очень сложно на него.
Я гаражник не заядлый но повозиться могу, так что с руками проблем нету, но вот реально ли так плохо всё с запами?
Мб кто чинил.

Вроде под гаражную жизнь подходит. )
Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 24 ґХЪРСам 2009, 01:15:51 »

я слышал очень жаловались на них. на качество сплавов, и еще больше на электрику. конкретнее ничего сказать не могу, извини. Грустный видел такой аппарат 1 раз на стоянке у макдака в гольяново. не впечатлил, увы. ни звуком, ни видом, ни размерами, ни водятлом. даж в ответ не махнул, не кивнул, пингвин. но на первый сезон наверное самое то.

запы... чорт его знает... их где, в Калининграде собирают? пошукай дилера балтмоторс официального, должны быть и не очень дорогие, я думаю.

хотя мнение мнению рознь, был у друга приятель, так он на такой ВМ-ке, по его рассказам, сотку ходил и за 2 сезона проблем, вроде, особо хозяину не доставил... Вот больше сотки ему уже тяжко... да и надо ли оно на первый-то сезон?
« Последнее редактирование: 24 ґХЪРСам 2009, 01:24:40 от Mrak2k » Записан

Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 ґХЪРСам 2009, 19:43:04 »

Мне вообще больше 100 км.ч не надо. Я даже когда мне спорты попадались не ездил быстрее, не кайф. А проводки мы не боимся, этож не скутер, три винтика, два болтика и вот она проводка. В конце концов поменяю нафиг всё. Самое главное чтобы можно было запчасти достать и расходники, хотя мб стандартные они все.
Записан
Юра Грешник
Гость
« Ответ #3 : 24 ґХЪРСам 2009, 19:50:27 »

А вот мне когда-то и продавать их приходилось, не знаю как сейчас, а в году 2005 эту компанию "Балт Моторс" мы называли никак не иначе а "БОлт Моторс"))) По моему Стида 400 или, кстати Вирага 250 вариант получше!
Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 24 ґХЪРСам 2009, 22:53:48 »

незнаю, вот если был бы у меня выбор брать бм-ку или свой юнкер всеравно взял бы наверное юнкер. бм-ки както не прельщают.

Юр, Стида 400 или, кстати Вирага 250 вариант получше!, я могу так же добавить еще Саваж 400, одностволку к этому списку. (вирага 250 очень маленькая кстати)

тут получается еще более дешевый вариант как с моим юнкером. когда хочется кататься, а денег кот наплакал. лучше уж ездить на такой бм-ке, чем на колхозах, имхо.

как бы вопрос еще в том, за сколько ты собираешься брать бм-ку? если б/у (но не убитую в хлам) за 10-15-20 тыс.р. то бери. ибо иного варианта не будет. за эти деньги из вариантов, только колхозы без доков, да планеты с восходами и совами. если дороже, ближе к 30-ке то есть смысл наверное добавить еще тысяч 20 и купить ушатанную 400ку.

японы конечно лучше, но не всегда на это есть деньги. а брать ушатанную 400-ку скажем за 40-50 тыров и вложить еще туда 20-30 на ремонте в первый же сезон.... не каждый себе может это позволить. а взять бм-ку за 20 тыров скажем реально и запы на них недорогие и ремонт можно самому осуществить, а не в сервизе за деньги.
« Последнее редактирование: 24 ґХЪРСам 2009, 23:02:38 от Mrak2k » Записан

Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 ґХЪРСам 2009, 20:32:31 »

Нет ну планирую гденеть за 40 000 взять. просто видел щупал. Конечно не японец но вроде сезончик откатал у одного мужичка достойно. Мне ведь много не надо. 400 тка сликом круто и по цене не меньше 120 надо, а денег сами понимаете. Тока тока права получил, машина появилась.
А так из вариантов только Ёбрик ещё и типа максик Вето Пантера ( нексус хайвей). Всётаки бм какой никакой чоппер, да и мне больше чем Юбр подходит по размеру. Мне надо ведь потихонечку покататься. Максимальный пробег будет где-то в районе 4 - 5 к за сезон.
« Последнее редактирование: 25 ґХЪРСам 2009, 20:34:59 от Simuran » Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 26 ґХЪРСам 2009, 20:34:40 »

ебырь, кстати лучше в 10 раз чем бм-ка
Записан

Юрий Грешник
Biker-FM - FOREVER!!!
Администратор
Байкер
*****

Репутация +68/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 170


Юрий Грешник


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 28 ґХЪРСам 2009, 21:16:03 »

YBRка, это конечно классика, но китайцы до ее уровня уже доросли, вот, например, Keeway Speed полный аналог Ёбрика, незначительно его превосходящий, благодаря усилиям байклэнда, с запчастями на достойном уровне (кстати, если кто не знает Ёбрика собирают те же китайцы более того на одном конвеере со Спидом и еще парочкой неизвестных в россии брэндов) а цена ниже

По поводу БэЭма классик, контора растет, и представляют уже более менее достойные модели, например на их мотарде я бы с большим удовольствием покатался и отзывы достойные, но вот Классик, по моему их первый (даже не совсем первый) блин, со всеми вытекающими, зато сейчас с запчастями (на домодедовской в москве они обитают) уже проще - если чего нет в наличии у них заказать можно.

По поводу других вариантов китайцев( вдруг кому полезно будет):
1) Зид-Lifan LF 400 - достойный китаец, даже больше - это до последнего винтика ранняя Ямаха Виагра, поэтому с запчастями проблем нет (новый ориентировочно 130т.р.) ИМХО если кто собрался брать бу 400ую Виагру, то можно уверенно смотреть такой вариант
2) Keeway Cruiser 250 - активно продаваемый тем же байклэндом - у меня ребята в гаражах на таком за пивом ездят и жен учат кататься и на покатушки берут(для справки: солидные дядьки, на достойных японцах и баварцах) - нареканий за 2 сезона использования при регулярном ТО нет (пара болтов за всю эксплуатацию вдруг открутилось - мелочь)
3) Guowei GW200 "спорт" в китайском исполнении Смеющийся мнения в инете разнятся от полного "Г" до "неплохо за эти деньги, тока пластик колется хорошо", но по поводу наличия в продаже запчастей - сомнительно
Записан
Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 ПЭТРам 2010, 13:51:31 »

Мерси за подробное описание. Если с запами нет проблем то я и заморачиваться не буду, возьму себе. Всёравно сгоняю в парочку салончиков погляжу мб чёнеть найду ещё забавное, например в зените Regal Raptor видел неплохой. Вообщем спасибо всем
Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 01 ПЭТРам 2010, 20:40:54 »

Админ, при всем уважении... 130.000р!!! за китайскую чесотку? у меня в голове это не укладывается. за эти деньги можно взять вулкан 1500 (да, лохматого года!) но проездить еще на нем тысяч 40.000 вообще без проблем.
это кощунство какое-то такую кучу бабок за какое-то китайское какашко...
Записан

Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 ПЭТРам 2010, 22:17:08 »

250 кубовая копия вираги Lifan 250 стоит меньше 80 000 на авто ру новый.
Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 01 ПЭТРам 2010, 23:48:30 »

кстати не все цены на автору адекватны. большинство мотов там это реклама размещенная известными и не очень автосалонами, которые хотят больше чем могут. а за 80.000р можно взять с рук 400-ку в хорошем состоянии. да это будет 92-94 год, да это будет 3-5 десятков тысяч км пробега, да это будет немного ржавчины на подногах... но это будет японец. некоторые объявления там висят уже по полгода и более. потому что их владельцы хотят втрое больше за мотоцикл, чем он стоит. такой вид продажи байка - называется "неспешно продаю мот", или "авось какой-нить лошара богатый купит"...

Simuran, и совет тебе: не очень циклись на всяких китайцах, бм-х и им подобных. это "мот" на один сезон, имхо. по-моему лучше начать уж сразу с японской 400-ки, пусть и Б/У. и будь осторожен при покупке мотоцикла по схеме - по 100% предоплате, с аукционов из японии, и ид... очень много кидал в этой сфере, которые торгуют только фотографиями. бери в тех конторах, которые преверены не одним человеком и оставшимся довольным аппаратом. короче в конторах с хорошими рекомендациями. потому что навалом наманекюренного говнеца по сумасшедшим ценам щас толкают.

Сейчас спрос на экономичные моты средней кубатуры (400-600СС) сильно вырос, чем не применули воспользоваться всякого рода барыги, готовые погреть руки на нашей любви к двум колесам. но тем не менее, можно найти нормальный японский б/у пепелац по вменяемым ценам.

ЗЫ мне кажется, оптимально искать именно с рук и ездить на осмотр с прошаренными товарицами.
« Последнее редактирование: 02 ПЭТРам 2010, 03:55:07 от Mrak2k » Записан

Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 ПЭТРам 2010, 19:31:56 »

Ну вот я только что вернулся из сокольников. Что могу сказать - всего много а цены немножко не в адеквате на некоторую технику. Спустился к оф дилерам Sym. И стоят два таких приятных мотика (Sym XS125-K 2008). Пообщался с продавцом, даже посидеть дали. Приятно чёрт возьми. Очень аккуратный мот, даром что не чоппер. Если учесть отзывы о фирме то вполне достойная штука. Правда цена 68 косарей немножко напрягла. Поглядел в инете, намного дешевле нашёл ток на мотоскладе. Понравилось просто безумно расположение спидометра, прям лучше и не придумаешь. Понравилось что гнуться за рулём не приходится как на Ybr. Понравился ессно внешний вид. Понравилась кубатура ( 125 сс мне больше и не надо).  И отдельно надо сказать о бензобаке в 14 литров. Ох как я мечтал катаясь на скутере вокруг заправки о таком объёме.
Расход этого чуда 1.5 на 100, но наивность всю из меня уже выбил мой горе-скутер, 2 - 2.5 литра как минимум. =) 
Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 02 ПЭТРам 2010, 22:33:55 »

Sym XS125-K дык это тот же ёбырик, тока в профиль.
эх... 125CC... мы с тобой под конец сезона на эту тему поговорим. когда начнется: "да он не едет совсем...", или "да 80км/ч не скорость нифига..." Улыбающийся)))

посиди на литр-сто шадоу Улыбающийся там тоже все очень классно сделано Улыбающийся и спидометр там по месту тоже очень Улыбающийся
если до начала сезона ничего не купишь - свисни, я недалеко от сокольников живу - подьеду, дам на своем Юнкере посидеть Улыбающийся тама тоже спидак где надо Улыбающийся

а в следующий раз в сокольники зайдешь - сюда загляни
http://www.i-moto.ru/ )ниразу не реклама(
там много на чем дадут посидеть.

как бы там не было, желаю тебе найти именно СВОЕГО коня. такого чтобы тебя радовал долгие года и не ломался.
« Последнее редактирование: 02 ПЭТРам 2010, 22:40:39 от Mrak2k » Записан

Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 03 ПЭТРам 2010, 00:14:03 »

Я катался уже на серьёзной технике. Говорю мне больше 80 - 90 не в кайф вообще. У мну скут еле еле 80 разгонял, думаешь мне хотелось больше? - да ни фига, просто он ломучий жуть.
Конечно техника не очень серьёзная, спору нет, но мне пока сойдёт. Через 3 сезона может и заработаю себе на какойнеть Steed или Shadow, ну или на Вирагу.
« Последнее редактирование: 03 ПЭТРам 2010, 00:19:04 от Simuran » Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 03 ПЭТРам 2010, 00:19:30 »

ну в любом случае успеха тебе! Улыбающийся
Записан

Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 03 ПЭТРам 2010, 10:03:12 »

Мерси. За что я и люблю байкеров, всегда запрягутся подсказать новису и за словом добрым в карман не полезут. Пасибо всем, за науку.
Чуть попозже ближе к лету фотки надеюсь будут =)
« Последнее редактирование: 03 ПЭТРам 2010, 23:01:37 от Simuran » Записан
Юрий Грешник
Biker-FM - FOREVER!!!
Администратор
Байкер
*****

Репутация +68/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 170


Юрий Грешник


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 04 ПЭТРам 2010, 01:33:46 »

Админ, при всем уважении... 130.000р!!! за китайскую чесотку? у меня в голове это не укладывается. за эти деньги можно взять вулкан 1500 (да, лохматого года!) но проездить еще на нем тысяч 40.000 вообще без проблем.
это кощунство какое-то такую кучу бабок за какое-то китайское какашко...
Не соглашусь: лифан 400 - это аутентичная вирага, только собранная в китае, где качество (в отличие от технических наработок) уже на конкурентном уровне, поэтому можно говорить об новой Virago 400 за 130 тыр против 95ого года Virago за где-то 85 тыр не меньше. Здесь уже кому как больше нравится: выявлять старые косячки или с "0" обктывать самому новый моц.
но по поводу того что 400сс это чесотка соглашусь Смеющийся
Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 04 ПЭТРам 2010, 03:01:23 »

пошел офф
Хрен его знает, извини, я просто наверное однобоко смотрю на вопрос. я привык считать, что бабок катастрофически мало. вот и смотрю со "своей колокольни"
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!