Форум Интернет-радиостанции Biker-FM
10 ґХЪРСам 2018, 22:27:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   На сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Мото музыка (Байкерская музыка)  (Прочитано 40882 раз)
btr
Мотоциклист
***

Репутация +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 60


Пропитый моторокер


Просмотр профиля WWW
« : 20 јРав 2009, 17:52:03 »

http: //bra jniki.ru/lo ad/5-1-0-104
« Последнее редактирование: 10 БХЭвпСам 2009, 16:58:37 от MarinaKatastrofa » Записан

Моторокеры возвращаются, ГИБДД трепещи
Мотобат ........
brajniki.ru
Гоша
Суппорт
**

Репутация +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 43


Born to be wild


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 јРав 2009, 17:28:48 »

Низачод. Рекламировать онлайн музыку на форуме другого онлайн-радио не хорошо  Веселый
Записан

«It’s better to rule in hell then serve in heaven»
btr
Мотоциклист
***

Репутация +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 60


Пропитый моторокер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 23 јРав 2009, 01:20:54 »

Какой занудный байкер и это в 22года  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Моторокеры возвращаются, ГИБДД трепещи
Мотобат ........
brajniki.ru
Гоша
Суппорт
**

Репутация +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 43


Born to be wild


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 јРав 2009, 16:00:52 »

Цыц...
Записан

«It’s better to rule in hell then serve in heaven»
Юрий Грешник
Biker-FM - FOREVER!!!
Администратор
Байкер
*****

Репутация +68/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 170


Юрий Грешник


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 23 јРав 2009, 22:54:23 »

На самом деле этот ресурс администации станции известен задолго до данного поста и благодаря ему в ротации появилось пара интересных песен (каких уже и не вспомню сейчас Подмигивающий)
Записан
btr
Мотоциклист
***

Репутация +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 60


Пропитый моторокер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 24 јРав 2009, 02:57:32 »

Ну вот хоть кто то заценил значит не зря старались, столько ночей киношки заливали, столько пива было истрачено и нервов когда фильмы больше гига заново по несколько раз приходилось заливать при скорости в 100-200кб.с зато тепереча сидим на блат хатах и под пивасик смотрим, какое удовольствие. Как в старые добрые)) 80-е народ у видака собирался так теперь и мы когда в компании всегда веселее. Пусть и до окончания фильма не все досматривают ибо бражжение это не игра))). Но зато дух мотосолидарности возвращается. В Москве есть мото тусовка Дубасеры они по Вск собираются и фильмы смотрят байкерские в клубе.
В общем народ полируйте свои моты, пора тестовые прогоны устраивать.
Записан

Моторокеры возвращаются, ГИБДД трепещи
Мотобат ........
brajniki.ru
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 02 °ЯаХЫм 2009, 20:54:16 »

admin, у меня есть небольшая коллекция песен, которые тоже хотелось бы услышать на волнах любимой интернет-радиостанции. формат MP3. посмотри, может что-то из этого понравиться и включишь в плей-лист.
htt p://n arod.ru/ disk/730 3792000/r adio.r ar.html
« Последнее редактирование: 10 БХЭвпСам 2009, 16:59:00 от MarinaKatastrofa » Записан

Desto
Суппорт
**

Репутация +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 °ЯаХЫм 2009, 21:59:04 »

Предлагаю запустить в эфир некоторые саундтреки выхода рестлеров на ринг. Начнём с таких как Triple H, Kain, CM Punk, Matt Hardy...на торренте должны быть они, так что можна скачать все и выбрать хорошие)
Записан

«It’s better to rule in hell then serve in heaven»
Desto
Суппорт
**

Репутация +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 °ЯаХЫм 2009, 22:02:49 »

Блин, Джо Кокер как то не в тему на Biker-FM. Есть несколько песен которые стоит удалить из эфира. Но это моё мнение. Почему нет Motorhed'а, Manowara оч мало, Undertaker....
Записан

«It’s better to rule in hell then serve in heaven»
MarinaKatastrofa
Администратор
Байкер
*****

Репутация +62/-2
Пол: Женский
Сообщений: 385


Long Live Rock-N-Roll


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 °ЯаХЫм 2009, 22:52:07 »

Desto, на Biker-FM звучат песни вполне в формате станции, Кокера удалять категорически нельзя, это мое мнение. Мы ставим песни которые приятно слушать нам самим, учитывая ваше мнение, угодить всем конечно сложно. А что по-твоему в тему на Biker-FM?
Записан
Юрий Грешник
Biker-FM - FOREVER!!!
Администратор
Байкер
*****

Репутация +68/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 170


Юрий Грешник


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 03 °ЯаХЫм 2009, 01:23:26 »

2 Desto: не скажи, Джо Кокер по моему вполне втему ИМХО, а по поводу мановара моторхэда андертэкера - они есть, именно в том количестве, которое необходимо - ну не можем мы все их песни (почти все любимые) запихнуть без ущерба остальным группам запихнуть.
Записан
Desto
Суппорт
**

Репутация +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 °ЯаХЫм 2009, 01:54:16 »

Ребята действительно мало хорошего хэви , но есть.
Предлагаю еще добавить:
 Кино, Арию, Сектор Газа, Алиса, ДДТ, Би-2. Побольше Iron Maiden, Manowar, Motorhead, Ramones...Иногда у меня в гараже собирается до 40 человек и просят включить винамп, потому что хорошей музыки не хватает на радио.
« Последнее редактирование: 10 °ЯаХЫм 2009, 02:01:48 от Desto » Записан

«It’s better to rule in hell then serve in heaven»
Desto
Суппорт
**

Репутация +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 °ЯаХЫм 2009, 01:55:58 »

Спасибо за Motorhead/TripleH - действительно хорошая музыка)
Записан

«It’s better to rule in hell then serve in heaven»
MarinaKatastrofa
Администратор
Байкер
*****

Репутация +62/-2
Пол: Женский
Сообщений: 385


Long Live Rock-N-Roll


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 °ЯаХЫм 2009, 01:59:07 »

хоть кто-то поддержал меня по поводу heavy Подмигивающий
Записан
Desto
Суппорт
**

Репутация +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 °ЯаХЫм 2009, 02:02:10 »

 Строит глазки
Записан

«It’s better to rule in hell then serve in heaven»
NEMEZZZ
Скамейкер
*

Репутация +0/-0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 °ЯаХЫм 2009, 13:22:11 »

Да и весёлой качественной панкухи не помешает.
Записан
btr
Мотоциклист
***

Репутация +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 60


Пропитый моторокер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 21 °ЯаХЫм 2009, 02:04:34 »

Не плохо было бы услышать Билли Айдола Смеющийся
А так в принципе все ништяк))))
А вот интересно на радио играет только рок или
бывают другие стили например техно, Брейк, хотя это наверное
противоречит, вот ночью может быть что то электронное.
Мне кажется "Модель для сборки" была бы неплохим подспорьем Смеющийся
Записан

Моторокеры возвращаются, ГИБДД трепещи
Мотобат ........
brajniki.ru
Юрий Грешник
Biker-FM - FOREVER!!!
Администратор
Байкер
*****

Репутация +68/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 170


Юрий Грешник


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 21 °ЯаХЫм 2009, 19:47:16 »

MDS это конечно Вещь, но будем реально смотреть на вещи - неформат
а по поводу ночной музыки - скоро будут некоторые изменения Подмигивающий
« Последнее редактирование: 21 °ЯаХЫм 2009, 19:49:03 от admin » Записан
GRANDG
Суппорт
**

Репутация +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 10



Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 30 јРЩ 2009, 18:58:42 »

вот неплахая мото песенка можно и прослушать и скачать для радио
ht tp: // fort ecya.org.ua/ tpl/static.so ng.php?id =1888
« Последнее редактирование: 11 БХЭвпСам 2009, 09:24:52 от Юра Грешник » Записан
MarinaKatastrofa
Администратор
Байкер
*****

Репутация +62/-2
Пол: Женский
Сообщений: 385


Long Live Rock-N-Roll


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 30 јРЩ 2009, 19:20:03 »

Да, интересно! Было-бы хорошо, что-бы группа с нами связалась.
Записан
mexald
Скамейкер
*

Репутация +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4


Ride Or Die!!!


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 °ТУгбв 2009, 16:27:25 »

вчера узнал о вашей волне! сегодня слушаю! соглашусь с немногими мнениями,но все-таки слушателей:нехватает хеви-русского,зарубежного! а еще Ramones!!! Подмигивающий
Записан
Юра Грешник
Гость
« Ответ #21 : 03 °ТУгбв 2009, 00:20:29 »

Друзья, Ramones уже есть, слушайте чаще Biker-FM!!!)))
Записан
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 08 БХЭвпСам 2009, 11:06:59 »

Админы, диджеи послушайте. мне очень понравилось. эдакая хулиганская песенка.
неформат наверное, но ребята с оппозита жгут Улыбающийся
Вася-Колхозник + Svoloch = ht tp:/ /w ww .file hoste r.ru/files /dk1458
хотя по-моему эфир и должен быть таким неформатным, несерьезным. чтобы и поржать можно было и подумать.

« Последнее редактирование: 11 БХЭвпСам 2009, 09:25:05 от Юра Грешник » Записан

MarinaKatastrofa
Администратор
Байкер
*****

Репутация +62/-2
Пол: Женский
Сообщений: 385


Long Live Rock-N-Roll


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 БХЭвпСам 2009, 11:22:44 »

Андрей, спасибо! Смеющийся Песенка супер!!! Подмигивающий
Записан
Юра Грешник
Гость
« Ответ #24 : 25 БХЭвпСам 2009, 09:32:11 »

Спасибо за наводку!
Записан
baiker-bamper
Скамейкер
*

Репутация +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4


я бля байкер мне бля по*уй


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 27 ѕЪвпСам 2009, 13:08:37 »

 а мне нравится всё что относится к стилю heavi
особеннто песня байкер ciч*))
Записан
Sanktorum
Скамейкер
*

Репутация +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 01 ЅЮпСам 2009, 21:29:34 »

Был очень приятно удивлен, услышав по вашему радио Черный Обелиск - Стена. За мой 4-х месячный стаж слушания Байкер-ФМ, услышал ЧО впервые)) Респект ди-джеям)) Так держать! Хотелось бы чуток повысить процентное соотношение музыки в пользу русского хэви. Да и разнообразия побольше чуток, а то когда слушаешь радио 8 часов подряд, и некоторые песни за этот промежуток времени встречаются по 2-3 раза - по моему мнению не айс((
Записан

Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
Mrak2k
Мотоциклист
***

Репутация +46/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 109


МСС Yunker-moto


Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 01 ЅЮпСам 2009, 21:42:43 »

приоединяюсь к сказанному. каждый роз услышав композицию на русском радуюсь.
Записан

MarinaKatastrofa
Администратор
Байкер
*****

Репутация +62/-2
Пол: Женский
Сообщений: 385


Long Live Rock-N-Roll


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 01 ЅЮпСам 2009, 21:52:54 »

Спасибо, ребят, стараемся Подмигивающий К сожалению сейчас очень мало достойных русских групп Грустный
Записан
Sanktorum
Скамейкер
*

Репутация +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 01 ЅЮпСам 2009, 23:09:16 »

Ух, ребят!! Просто респект и уважуха за Черный Обелиск!! "Стена", "Черный Обелиск", "Дорожная", "Тебя больше нет". Спасибо вам огромное.
« Последнее редактирование: 01 ЅЮпСам 2009, 23:30:41 от Sanktorum » Записан

Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
Andreas
Скамейкер
*

Репутация +6/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3


Енто мы.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 20 ПЭТРам 2010, 10:55:58 »

Можем предложить несколько песен на русском, да и посотрудничать не против!!!! Dreamkeeper, инфо В Контакте на странице группы.     Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 20 ПЭТРам 2010, 11:19:18 от Andreas » Записан

От каждого по способностям, каждому по потенции...
Simuran
Мотоциклист
***

Репутация +30/-0
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 24 ПЭТРам 2010, 22:38:03 »

Хороших РУсских групп полно. На концерты хожу ежемечячно
Сразу на вскидку: Корсика, Колизей, Харизма, Амальгамма, Ретрием,Ольви.
Записан
Александр116
Скамейкер
*

Репутация +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 5


хочу на море...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 29 ёоЫм 2010, 00:17:21 »

Можем поделиться своим списком песен, которые собирали довольно продолжительный срок. Все в байкерской тематике и в разных направлениях. Песни доступны для скачивания! Надеюсь будет интересно!
Записан

Юра Грешник
Гость
« Ответ #33 : 31 ёоЫм 2010, 14:30:16 »

Спасибо, ознакомимся!)))
Записан
Юрий Грешник
Biker-FM - FOREVER!!!
Администратор
Байкер
*****

Репутация +68/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 170


Юрий Грешник


Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 01 ґХЪРСам 2010, 22:25:59 »

Спасибо, порадовала! Кстати мнений очень много и они очень разные про "много" или "мало" русского рока))) Сейчас на радио Biker-FM примерно в таком соотношении 60 к 40ка процентов русского и зарубежного!
Записан
Александр
Суппорт
**

Репутация +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 24 ДХТаРЫм 2011, 22:07:38 »

кажется мы забыли упомянуть про такие группы как Вольная Стая, Эпидемия, Катарсис, Химера, певицу Joan Jett с её суперовой песней I love rock n roll. список большой, но для разнообразия музыки думаю пойдёт.

Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!