Форум Интернет-радиостанции Biker-FM
21 БХЭвпСам 2017, 15:06:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Открылся наш Интернет-Магазин! http://www.biker-fm.ru/shop/
 
   На сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Красный барон.  (Прочитано 2167 раз)
MarinaKatastrofa
Администратор
Байкер
*****

Репутация +62/-2
Пол: Женский
Сообщений: 385


Long Live Rock-N-Roll


Просмотр профиля
« : 30 јРЩ 2013, 16:57:11 »

Один из ключевых факторов безопасности мотоциклиста на дороге — видимость и слышимость его мотоцикла для окружающих автомобилистов. Что только ни делают люди, чтоб этот фактор усилить: колхозят запрещенные стробоскопы и «иллюминацию», врубают громкую тяжелую музыку или ставят прямотоки, кто-то даже флуоресцентную аэрографию на мотоцикл и шлем наносит... Но всем нам далеко до Фрэнка Оле (Frank Ohle) и его кастом-байка, который приводится в движение... радиальным самолетным двигателем.
9-цилиндровый радиальный мотор Rotec R3600 объемом 3,619 см³ мощностью 150 л.с. использовался с 1910-х годов и ставился на боевые самолеты, воевавшие в Первую мировую.
Мотоцикл, созданный немецким инженером, естественно, не мог получить иную окраску и имя, нежели «Красный барон» — в честь легендарного германского летчика-истребителя Манфреда фон Рихтгофена, ставшего лучшим асом Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника.
С самолетом этот байк, помимо потребления топлива — 27 л/ч, роднит еще и звук, вернее, жутко громкий рев, способный разбудить даже глухого, а уж автомобилистов распугать на километры вперед. Внешне же двухколесный «Красный барон» хоть и странен, но, можно сказать, красив и даже элегантен: посмотрите, как проработаны детали экстерьера!

*новость с сайта http://moto.mail.ru
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!